Воскресенье, 19.05.2024, 05:42
Приветствую Вас Гость


·
[ Новые сообщения · Участники · ПРАВИЛА ФОРУМА · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Цупа, Soul, Ангел  
Форум » Разное » Игры » Crysis 2 (Продолжение)
Crysis 2
DANTEДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1
Командир отряда
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Crysis 2



Внинамание!

Данная игра находиться в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться.

Игровой движок
Предварительные минимальные системные требования
Рекомендации
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Центральный процессор Intel Core 2 Duo 2 ГГц, AMD Athlon 64 x2 2 ГГц
Объем оперативной памяти 2 Гб
Объём жесткого диска 9 Гб
Информационный носитель 8-скоростной DVD-ROM
Графический процессор Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB, AMD Radeon 3850HD 512Mb
Звуковая плата DirectX 9c-совместимая
Устройства ввода клавиатура, мышь, контроллер Xbox 360

Основная статья: CryEngine 3

Crysis 2 использует игровой движок CryEngine 3. В качестве анимационного движка используется ANT производства EA Tiburon.

Саундтрек

В середине февраля 2011 года во время утечки бета-ПК-версии Crysis 2 стали известны первые факты о саундтреке игры и его композиторах. Crysis 2 содержит около полутора часов игровой музыки, написанной в жанрах симфонии и электроники. Музыку написали известный кинокомпозитор Ханс Циммер и сотрудник его компании Remote Control Лорн Бэлф (англ. Lorne Balfe). Ранее дуэт Циммера и Бэлфа работал над музыкой игры «Call of Duty: Modern Warfare 2». Саундтрек выходит под лейблом La-La Land Records, дата выхода запланирована на 12 апреля 2011 года.

Геймплей

В общем геймплей Crysis 2 останется похож на геймплей предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни, но и улучшит их. Заявлено, что игроки будут иметь больше свободы в разных боевых ситуациях. На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с игроком объектов.

Нанокостюм

Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.

Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.

HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.

Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.

Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.

Вертикальный геймплей

В ранних превью разработчики неоднократно заявляли о наличие в игре так называемого «вертикального геймплея» (англ. vertical gameplay). Вертикальный геймплей состоит в том, что игрок может передвигаться не только по плоскости, но и в направлении «вверх-вниз». Заявлено, что в соответствии с таким нововведением был модифицирован игровой ИИ врагов. Игровые локации будут иметь несколько вертикальных уровней, по которым игрок сможет перемещаться. Например, игрок сможет передвигаться по дорогам, по крышам автомобилей, по разным этажам и крышам зданий. Можно будет даже перепрыгивать с одного здания на другое.

Система укрытий

В Crysis 2 будет присутствовать система укрытий в режиме первого лица. Игрок сможет прижиматься к укрытиям и высовываться из них для стрельбы.
Впервые видеодемонстрация системы укрытий была показана на Game Developers Conference 2010.

Сюжет

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет изменено.

Протагонист Crysis 2 в настоящее время точно не известен. Им может быть Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист первой части, или же майор Лоренс Бернс с позывным именем Пророк, один из главных персонажей первой части.

Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC, прослушивания личных записей и т. д. Авторы заявляют, что серия Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей фоновой историей и множеством мелких деталей.

Нэйтан Камарилло, сотрудник Crytek, заявил, что разработчики не хотят, чтобы игрокам для понимания сюжета Crysis 2 необходимо было ознакомиться с Crysis. Вместе с тем Crysis 2 ответил на много сюжетных вопросов, нераскрытых в оригинале.

Дата выхода игры Crysis 2 намечена 22 марта 2011 года.


 
SaneeekДата: Среда, 01.06.2011, 13:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
я её прошол игруха интересная возможности костюма нужно использовать на максимум ! понравилась и сюжетная линия иногда придётся мозг покрючить где достать боеприпасы а так очень хорошая игра

Добавлено (01.06.2011, 13:13)
---------------------------------------------
А если вы хотите реально подрючится то ставте сразу пред последний режим сложности я прошол и на нём это интересней чем на самом лёгком )


 
FoOnTikДата: Среда, 01.06.2011, 17:02 | Сообщение # 3
Старший-Летейнант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
я её прошёл а ещё по инету в неё играл типо ноустима)
 
[Gzeka]Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:11 | Сообщение # 4
Старший-Летейнант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я купил коллекционку , тк по инету если играть, там голограмму фальшивую дадут пускать) удобно. От себя скажу кампания мне не особо понравилась , слишком уж все однообразно...а вот по сети поиграть особенно с друзьями , очень даже... (по сети играть Оченьь сложно)

 
Форум » Разное » Игры » Crysis 2 (Продолжение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены FrIeNdS. © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz