Воскресенье, 19.05.2024, 03:58
Приветствую Вас Гость


·
[ Новые сообщения · Участники · ПРАВИЛА ФОРУМА · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Цупа, Soul, Ангел  
Форум » Разное » Игры » World of Tanks (Массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времен)
World of Tanks
DANTEДата: Среда, 23.02.2011, 17:13 | Сообщение # 1
Командир отряда
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
World of Tanks


World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, симулятора, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.

Игра базируется на схеме Free2Play, сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок может приобретать игровую валюту, которая в дальнейшем расходуется в игре. Но для участия в игровом процессе это не обязательно, так как за реальные деньги приобретаются «золото», на которое затем можно приобрести премиум-танки или обменять на основную игровую валюту, а в бой можно зайти сразу же на первом бесплатном танке и начать зарабатывать игровую валюту на нем. Вследствие данных факторов «World of Tanks» часто сравнивают с другими MMOG — Battlefield Heroes.

В игре представлены три школы танкостроения — советская, Третьего рейха и американская (в первом квартале 2011 года ожидается выход Французской техники). Особенностью данного проекта может считаться тот факт, что в игре представлены как танки, участвовавшие в военных действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие в прототипах или на чертежах. Примером такой боевой машины является сверхтяжелый танк «Маус»(В игре представлена не точная модель, только с одним активным орудием), который был выпущен всего лишь в двух экземплярах-прототипах. В общей сложности, игра охватывает историю танкостроения 1930—1954 гг.

В игровом процессе «World of Tanks» задействовано более 110 видов танков и машин артиллерийской поддержки. В дальнейшем планируется также представить технику других стран, таких как Франция, Великобритания, Япония, Италия, Венгрия, Польша и Чехословакия.

Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается внешнего вида машин, их близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов машин, расположения экипажа. Однако, отдельные ТТХ танков изменены для поддержания баланса и играбельности. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.

При этом стоит отметить, что в World of Tanks, как и в большинстве компьютерных игр, показ особенностей применения бронетехники в бою местами далек от реальности. Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры:
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks – это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.

Игра представляет собой сочетание аркады и симулятора с элементами RPG. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки орудий, а также адаптированный под игрока обзор. Симуляторные черты — сложная модель повреждения танков, сложная баллистика и расчеты пенетрации брони.

В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки опыта для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники выполнены с учетом историко-технической достоверности с одной стороны и требований игрового баланса с другой. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинает игрок свою карьеру с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР, Leichttraktor у Третьего рейха и T1 Cunningham у США. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступа к новому танку, игрок может продать свой старый танк.

Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух команд. Условие победы в игре — либо полное уничтожение команды противника, либо захват базы противника (для этого необходимо находиться на ней некоторое время). Игрок, танк которого уничтожен, уже не возвращается в бой и либо досматривает его в режиме свободно переключающейся камеры, либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке, или дожидается освобождения поврежденного танка из последнего боя.

В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде танки рейха могут воевать с советскими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через текстовый чат.

В игре предусмотрена близкая к реалистичной модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. При этом учитывается степень бронированности различных узлов, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.

В World of Tanks существует несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ). При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания.

Танки противника в игре, по-умолчанию не видны. Они становятся видимыме только при условии "засветки". А именно: если обзор из вашего танка привысил уровень маскировки танка противника; если танк противника был обнаружен вашим союзником, и при этом вы находитесь в зоне действия рации союзника. Стоит отметить, что как уровень обзора, так и уровень маскировки не носят линейного характера и расчитываются динамически. При этом обсчет заметности может происходить с задержкой.

В игре существует рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Полученные во время сражений опыт и игровая валюта в дальнейшем тратятся на исследования новых модулей или танков и их покупку.

Классы и уровни бронетехники

В игре доступно 5 классов бронетехники - легкие танки, средние танки, тяжелые танки, противотанковые САУ, гаубичные САУ.

В ходе игрового прогресса последовательно становится доступна бронетехника до 10-ти различных уровней (в некоторых классах максимум 7 или 9 уровней). Получая легкий танк первого уровня и, участвуя в боях, накапливая очки и опыт и модифицируя свою технику, игрок доходит до максимально тяжелой машины в выбранной им ветке развития. В World of Tanks игрок, который взялся за исследование линейки советских танков, может одновременно развивать САУ и линейки танков других стран.

Баланс игровой техники

Разработчики позиционируют обязательное наличие игрового баланса между техникой одного класса и одного уровня. То есть на 50 % побед должно быть примерно 50 % поражений. В связи с этим ими в той или иной степени меняются ТТХ почти у всей техники. А так же добавляются разного вида не историчные модификации танков, как то: пушки, башни, двигатели и тд., разработанные позже самого танка и никогда на него не устанавливавшиеся.

При этом техника одного уровня требует разного подхода. Например: танку Тигр больше подходит роль снайпера (более дорогой ремонт, точная пушка, слабый наносимый урон, увеличенный запас здоровья, низкая скорость), а танку ИС-1/2 роль штурмовика (точность ниже, скорость выше, профиль меньше, урон выше). В результате техника одного уровня не всегда равна в бою один на один (как, впрочем, быть и не должно).

Элементы игры, доступные только за плату

Хотя в основном игра соответствует модели Free-to-play некоторые ее элементы доступны только за плату:
Создание взвода.
Создание роты.
Создание клана.
Покупка премиумных танков.
Покупка некоторых видов снарядов.
Покупка некоторых видов расходников.
Перевод опыта в свободный.
Премиумный аккаунт с увеличенным получением игровых денег и опыта.

Приобретение премиум-аккаунта за реальные деньги дает 50 % прибавку к получению игровых денег и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития. Также за реальные деньги можно приобретать «премиум-танки» — боевые машины, которые позволяют начинающим игрокам сразу начать участвовать в более серьёзных битвах, приносят повышенное количество игровых денег и их ремонт обходится дешевле ремонта обычных танков такого же или даже более низкого уровня. Однако такие «премиум-танки» как правило, при лучшем бронировании не имеют достаточно мощного вооружения и потому влияют на ход сражения меньше, чем обычные танки такого же уровня.

Карты

На момент релиза в игре существует три вида карт: полевые, городские и деревенские. Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Карты в игре квадратные, отличается друг от друга размером и в среднем имеют поперечник около километра — танк имеющий скорость 30 км/ч пересекает карту примерно за 2 минуты. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра. В аддонах к игре планируется создание разных погодных режимов, которые будут влиять на характер течения боя в связи с уменьшением радиуса видимости.

На момент версии 0.6.3.7 (7 февраля 2011) в игре имеются следующие карты:
Вестфилд — карта напоминающая смесь Ласвилля с Эль-Халлуфом по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный мост через ущелье.
Карелия — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами.
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
Малиновка — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».
Монастырь — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
Мурованка — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае - холмы, а на другом - небольшой лес.
Пагорки — холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками.
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Прохоровка — место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
Утёс — район возле побережья, со скалой, плато и валунами; узкая дорога под плато и дальняя окольная тропа вокруг скалы.
Химмельсдорф — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
Энск — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
Эрленберг — зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга.
Руинберг — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
Эль-Халлуф — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.

Клановые войны

В World of Tanks будет два типа боев: случайные и модерируемые (как правило, схватки между кланами). При случайных боях игроки автоматически распределяются на команды, тогда как во время клановых схваток они будут сражаться за определенную сторону. Человек, состоящий в клане, будет иметь необходимую в данном случае атрибутику: особый значок, отдельный канал текстовой и голосовой коммуникации, отдельный закрытый подраздел форума. Для режима клановой войны будет создана глобальная карта, которую кланы будут делить между собой, отвоевывая друг у друга территории. В начале глобальная карта будет представлять собой часть Европы от западных границ Третьего рейха до линии Архангельск-Астрахань. Данная территория будет разделена примерно на сотню более мелких зон влияния, за которые и будут вестись клановые войны. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. Контроль над большой областью подразумевает оборону границ и сотрудничество с другими кланами по свержению более могущественных гильдий.

На момент онлайн релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трех танков, либо тренировочные бои.

С версии 0.6.2.7 были введены ротные бои 15 на 15 человек с голосовой связью.

Награды
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010 .
Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010.
Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры» .
«Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»
«Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru
Лучшая бесплатная MMORPG игра ("Best Free MMORPG) по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра ("Most Anticipated Free MMORPG") по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
Самая ожидаемая MMO игра 2010-го года ("Most Anticipated MMO in 2010") по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года ("Favorite Strategy MMO in 2010") по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Лучшая многопользовательская игра 2010-года по итогам голосования пользователей на портале Stopgame.ru.


 
xakДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я скачал мне понравилась. Советую кто любит поездить и + пострелять.
 
SexBoyДата: Понедельник, 09.05.2011, 17:03 | Сообщение # 3
Мясник/Зам. Командира
Группа: FrIeNdS
Сообщений: 283
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
она классная, мне говорили. с Планеты друзья в нее гамали, звали, я скачал и она не установилась)))) опять баг какой-то))) вот так вот


 
DANTEДата: Понедельник, 09.05.2011, 17:13 | Сообщение # 4
Командир отряда
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Отличная игра катаюсь на A 20 скоро буду Т 34

 
ĢάŇğŠťę®59RUSДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Парни я не понял вы что людей из ксс выманиваете))))
 
DANTEДата: Понедельник, 09.05.2011, 23:52 | Сообщение # 6
Командир отряда
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Я играю в Lineage 2 на Руоффе. В танки, Калл оф дюти и КС. Я еще не говорю про однопользовательные...

 
SoulДата: Вторник, 10.05.2011, 12:22 | Сообщение # 7
Админ клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 745
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Offline
DANTE, откуда столько времени))) особенно в линейку играть.......


 
DANTEДата: Вторник, 10.05.2011, 20:01 | Сообщение # 8
Командир отряда
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну основа это КС, а остальное по настроению. Когда нет не кого в кс, Играю в Л2 или КОД БО. В танки играю в основном когда играют мои 2 старших брата. Однопользователь Вчера прошел СТАРКРАФТ 2, Неделю назад Call f duty 5, Время от времени Играю в Fifa 11 На плазме с братом, На работе Сапер, Паук, Варкрафт Дота, Герои 3.5. Сейчас буду проходить Crysis 2

 
SexBoyДата: Вторник, 24.05.2011, 11:35 | Сообщение # 9
Мясник/Зам. Командира
Группа: FrIeNdS
Сообщений: 283
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
народ, тут поиграл в игру)) офигенная) APB RELOADED называется) не знаю как ее описать даже) можно сказать как ГТА с народом)) в нее булка играть первый начал.

http://www.youtube.com/watch?v=qThdFTz1BMk&feature=related



 
ЦупаДата: Среда, 21.11.2012, 13:50 | Сообщение # 10
Старший-Летейнант
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я тоже начал в танки иногда играть )))

 
Форум » Разное » Игры » World of Tanks (Массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены FrIeNdS. © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz