Воскресенье, 19.05.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость


·
[ Новые сообщения · Участники · ПРАВИЛА ФОРУМА · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Цупа, Soul, Ангел  
Форум » Разное » Игры » Dead Space 2 (Продолжение)
Dead Space 2
DANTEДата: Вторник, 22.02.2011, 23:25 | Сообщение # 1
Командир отряда
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Dead Space 2

Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года. Возможно, в игре присутствует намек на дальнейшее продолжение серии игр. Локализация русской версии игры реализована через субтитры.
Сюжет

Главный герой игры — Айзек Кларк, инженер, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура».

Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «Титан», расположенной на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. В начале игры Айзек оказывается в госпитале на гигантской космической станции, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Придя в себя, он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. В сознательном состоянии у него начинает усиливатся психическое расстройство, вызванное артефактом, который продолжает влиять на Айзека. Всё начинается заново…

Церкви Юнитологии и правительству отведено существенное место в сюжетной линии.

Финальная сцена похожа на первую часть игры: Айзек снова оказывается в кресле пилота со спутницей, настороженно поворачивает голову и смотрит на одноглазую Элли, недоуменно спрашивающую: «What?» («Что?»).

После финальных титров слышна запись переговоров (видимо правительственного чина и исполнителя) в которой сообщается, что проект «самотек» - не единственная станция, исследующая обелиск.

Геймплей

Изображение инфраструктуры в игре.

Во второй части игроку стало доступно разрушение (передвижение) некоторых видов мебели с последующим использованием в качестве оружия, разбивание стёкол для разгерметизации помещения. Разгерметизация помогает избавляться от некроморфов (для того, чтобы сам игрок не вылетел в космос, ему нужно вовремя выстрелить в панель красного цвета). Движения Айзека стали быстрее, дополнительно костюм получил реактивные двигатели — в зонах без гравитации теперь можно летать. Главный персонаж Dead Space 2 — Айзек больше не молчит и вступает в диалоги на протяжении большей части игры. Есть миссия на корабле «Ишимура», который находится в доках гигантской станции-мегаполиса на орбите Сатурна. Всего в игре присутствует 15 глав и существуют 5 уровней сложности: Casual, Normal, Survivalist, Zealot и Hard Core (русск. лёгкая, средняя, тяжелая, нереальная и невозможная соответственно).

Главы

Разделение на «главы» теперь условно — игра следует без видимых полей загрузки следующего уровня. Их названия можно увидеть во время загрузки сохранений игры.
Названия глав в игреГлава На русском языке В оригинале
1 Где я? Where Am I?
2 Мне нужен Транспорт I Need Transportation
3 Я снова вернулся к прохождению I’m Back To Walking Again
4 Поход в церковь Going To Church
5 Холодно и загадочно Cold And Cryptic
6 Мне нужен какой-нибудь Транспорт I Need Some Transportation
7 Сила от солнца Power From The Sun
8 Через ЦИК Through The CEC
9 Транспортная Подготовка Transportation Preparation
10 Дежавю на «Ишимура» Deja Vu On The Ishimura
11 Вниз по шахтам Down In The Mines
12 Дрель The Drill
13 Государственный сектор Government Sector
14 Доступ к Обелиску и новая угроза Marker Access And A New Threat
15 Это закончится здесь It Ends Here

Оружие и снаряжение

Количество оружия, доступного главному персонажу, было увеличено. Если на жёстком диске обнаружатся сохранения из Dead Space, то в магазине будет доступен для покупки перекрашенный плазменный резак (оригинальный плазменный резак из первой части).
Плазменный резак (англ. Plasma Cutter) — инструмент для резки минеральных пород и первое оружие, которое встречается игроку. Альтернативный режим: направление лезвия меняется на 90 градусов. Также в игре присутствует перекрашенный плазменный резак из Dead Space. При апгрейде точки «спец» у плазменного резака появляется возможность поджигать врагов.
Импульсная винтовка (англ. SWS Motorized Pulse Rifle) — штурмовая винтовка армейского образца с высоким темпом стрельбы. Неплохое оружие против группы противников. В альтернативном режиме винтовка используется как гранатомет, один выстрел которого выстреливает сгусток энергии стоимостью 25 зарядов. В первой части альтернативный огонь давал хаотичную стрельбу по кругу.
Лазерный пистолет (англ. IM-822 Handheld Ore Cutter Line Gun) — винтовка для промышленной резки руд, которая стреляет широким летящим энергетическим пучком, способным поражать нескольких врагов, находящихся на одной линии. В альтернативном режиме пистолет стреляет миной, которая взрывается с задержкой в несколько секунд, уничтожая все в радиусе поражения.
Труборез (англ. Ripper). При помощи встроенного кинетического модуля труборез удерживает циркулярную пилу, вращающуюся с большой скоростью. Подходит как для точной резки, так и для грубой, быстрой работы (действие лезвия ограничено по времени). В альтернативном режиме труборез выпускает лезвия по прямой для резки удаленных объектов.
Огнемёт (англ. Hydrogen Torch Flamethrower) — гидразиновая промышленная горелка. Альтернативный огонь позволяет запустить в сторону врага зажженный баллон с топливом, который через некоторое время взрывается. Благодаря новым технологиям огнемет работает даже в безвоздушном пространстве.
Силовой резак (англ. С99 Supercollider Contact Beam) — индустриальный импульсный силовой резак, предназначенный для работ по дроблению породы, когда необходим мощный, сфокусированный импульс энергии. Альтернативный режим создает сферическую взрывную волну вокруг оператора. Апгрейд точки «спец» добавляет к альтернативному огню эффект стазиса.
Снайперская винтовка была разработана для подавления бунтов и способна аккуратно умертвить выбранную цель на большом расстоянии. Обладая мощным и точным выстрелом, винтовка требует время на перезарядку. В альтернативном режиме к функционалу винтовки добавляется оптический прицел, увеличивая ее огневую мощь.
Контактные мины (англ. Detonator) снабжены датчиком движения и срабатывают при появлении в радиусе действия движущегося объекта. Мина может быть установлена на любой поверхности, кроме поверхностей, покрытых органикой некроморфов. Альтернативный огонь позволяет разрядить ее. При апгрейде точки «спец» увеличивается радиус действия мин.
Дротикомёт (англ. Javelin Gun) использует стальные дротики для взятия глубинных проб. Дротик способен проткнуть врага и пригвоздить его к стене, а альтернативный огонь генерирует электрический разряд в последнем выпущенном дротике. При апгрейде точки «спец» к альтернативному режиму добавляется эффект взрыва.
Силовой пистолет (англ. Force Gun) есть ни что иное, как ручной ускоритель гравитонов (космический дробовик). На короткой дистанции сбивает противника(ов) с ног и наносит много урона. Альтернативой служит точный проникающий выстрел на большую дистанцию.
Дуговой сварочный аппарат (англ. Arc Welding Gun)
Наручная Перчатка (англ. Hand Glow) Оружие, которое даётся после прохождения на Невозможном (англ. Hard Core) уровне сложности
Rivet Gun - клёпочный пистолет. Представлен в игре Dead Space: Extraction
Перекрашенный плазменный резак (доступен при наличии сохранений из первой игры)
Фонарик Первое «оружие» которое даются главному герою. Фонарь может лишь освещать месность, но по сюжету Айзек модернезирует его в плазменый резак.
Стазис (англ. Stasis Module) позволяет «замораживать» некроморфов или быстро движущиеся предметы.
Кинезис позволяет подхватывать предметы и подтягивать их к герою, или же «выстреливать» ими в некроморфов, что наносит им небольшой урон и может сбить их с ног. Во второй части длинные тонкие предметы наносят большой урон, который можно повысить увеличением параметра «урон» ИКСа персонажа на верстаке. Кинезисом можно отрывать лезвия от мертвых некроморфов (если они были) и «пришпиливать» их к стенам, кидать канистры с горючим и стазис-канистры, разбивать ящики и двигать предметы с надписью «GRIP», с чем непосредственно связано прохождение.
Примечание

Без патронов и кинезиса Айзек может использовать рукопашный бой для борьбы с противниками. Во второй части некроморфы не могут блокировать удары и получают гораздо больше урона. Сами удары стали точнее — герой бьет точно туда, куда развёрнут. Топтание ногой стало намного проще, при быстром нажатии Айзек яростно топчет ползающих некроморфов, трупы и ящики, после чего из них появляются боеприпасы, деньги, аптечки и записи. Также добавились красивые выходы из захватов некроморфов и кровавые «фаталити».

Костюмы

При первом прохождении у игрока будет возможность найти несколько костюмов (доступных при нахождении соответствующей схемы):
Костюм инженера (механика), доступный из первой части, появляется в магазине. Свойства: 5 % брони, 10 ячеек для вещей;
Костюм охранника — новый костюм, дающий 10 % к броне, 15 ячеек для вещей и увеличивающий урон от импульсной винтовки на 5 %;
Классический костюм дает 15 % к броне, 20 ячеек для вещей и скидку на 10 % в магазине;
Боевой костюм дает 20 % к броне, 25 ячеек и увеличивает время действия стазиса на 50 %.

После прохождения открывается новый режим, в котором появится улучшенная версия костюма охранника («костюм охранника быстрого»), дающая 25 % к броне, 25 ячеек и увеличивающая урон от силового резака на 10 %.
Обладателям PS3 и Xbox 360 повезло немного больше, чем остальным — в их распоряжении окажутся еще четыре костюма, которые можно будет найти при повторном прохождении. Они усовершенствованны под четыре основных класса — элитный инженерский (+15 % лечения аптечкой), элитный боевой (+10 % ко всему оружию, +15 % к стазису), элитный классический (15 % скидки) и элитный охранный(+15 % к дротикомету). После прохождения на нереальном уровне (Zealot) дается зимний костюм охранника (+10 % к огнемету), а при прохождении на невозможном дается костюм солдата (улучшения неизвестны). Последних двух нет на PC.
Также бонус получат те, кто прошел Dead Space:Ignition! Им откроется костюм хакера (уровень защиты при взломе уменьшится на 1).
Еще огромное количество костюмов можно загрузить в платных аддонах.

Некроморфы Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

В игре встречаются несколько видов некроморфов:
Дети — дети-некроморфы, они были созданы из детей лет примерно от 6-12, пытаются схватить свою добычу, атакуя группой. Группу легче всего уничтожить из импульсной винтовки или из силового пистолета. Улучшенной версии не имеют, правда при битве с Николь появляются их тени, которые от них заметно отличаются.
Люркер — тоже самое, что и в первой части. Улучшенная версия присутствует.
Блевун — новый некроморф, который плюет (скорее блюёт) кислотой во врага, тем самым замедляя его, он будет продолжать плеваться кислотой даже если ему отстрелить голову. Присутствует улучшенная версия.
Плевальщица — выглядит как обычная женщина-некроморф, но только она способна плюнуть в противника кислотой, в основном она была и в первой части, но в качестве обычного расчленителя женского пола, умеющего плеваться кислотой. Улучшенная версия отсутствует.
Расчеленители — попадаются улучшенные и некоторые видоизмененные за счет декораций (в церкви это монахи, в жилых помещениях это жители и персонал, а в правительственном центре это солдаты и т. п.).
Саперы - некроморфы-мины, которые при приближении атакуют взрывающейся «бомбой» из органики. Достаточно выстрелить в них или кинуть что-нибудь наносящее урон, вроде штыков и лезвий расчеленителей. Улучшенной версии не имеют.
Толстяк или беременный — тоже самое, что и в первой части. Улучшенная версия отсутствует.
Разделяющийся — тоже самое, что и в первой части. Улучшенная версия отсутствует.
Охотники или сталкеры — некроморф, который по слухам создан из братьев и сестер или кровных родственников, атакуют группами, бывают крайне осторожны, выжидаю удобного момента для нападения, когда они бегут на героя, лучше отстреливать им ноги. Улучшенная версия присутствует.
Брут — тоже самое, что и в первой части. Улучшенная версия присутствует.
Прыгун — тоже самое, что и в первой части. Улучшенная версия присутствует.
Личинки — тоже самое, что и в первой части. Улучшенной версии не имеют.
Палач — по сути дела является мини-боссом в одной из сцен, где Айзек спасется от штурмовика,Айзек уничтожает его (заодно и штурмовик) подорвав одну из торпед штурмовика(некоторые правда отлетают\)
Треножник — некроморфы, которые передвигаются на двух больших руках и имеют хвост, руки и язык(уязвимым местом которого является ползун) являются их уязвимыми местами. Улучшенная версия отсутствует.
Инфектор — тоже самое, что и в первой части. Улучшенную версию не имеют.
Стражи — тоже самое, что и в первой части, из оригинала перенесены только большие стражи и стручки. Улучшенной версии не имеют.
Ползуны — младенцы-некроморфы, которые при близком контакте или при попадании по их желтому животу взрываются. Улучшенной версии не имеют.
Гнездо — некроморф обитающий в зонах невесомости, выпускает самонаводящихся некроморфов напоминающих осьминогов, уязвимым местами являются мешки, из которых он их выпускает. Улучшенной версии не имеет.
Подрывник — тоже самое, что и в первой части. Улучшенной версии не имеют.
Уберморф — по сути дела он является Dead Space 2 версией Охотника из первой части, только в отличие от своего предшественника он был создан не генетическим образом, а является новой разновидностью, также регенерируется, в основном от него нужно убегать, но можно и уничтожить: перед небольшой схваткой с Тейдманном будет комната с чем-то вроде большого вентилятора, можно толкнуть его туда используя оружие с отталкивающим действием.

Внутриигровые персонажи

На протяжении игры Айзеку встречаются множество людей, которые не играют особой роли в сюжете. Например, это мертвые люди, у которых проигрывается видео на голографическом экране. Сюжетные персонажи встречаются Айзеку по мере прохождения игры:
Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Является антагонистом Айзека (протагониста);
Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) — пилот CEC и одна из выживших от атак некроморфов;
Нолан Стросс (англ. Nolan Stross) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До «Самотёка» страдал слабоумием, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведен на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тайдмена, так же как и Айзек. Будет убит Айзеком;
Дайна Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — юнитолог-фанатик. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Расстреляна летающим штурмовиком.
Николь Бреннан (англ. Nicole Brennan) — мертвая девушка Айзека. Является ему в видениях на протяжении прохождения игры.

Мультиплеер

В режиме мультиплеера бой происходит между двумя командами: игроки-люди и игроки-некроморфы, которые видят первых сквозь стены[30]. В каждой команде по четыре игрока, причем в последней некроморфы делятся на четыре вида: Spitter, Puker, Pack и Lurker. «Рядовые» некроморфы управляются игровым ИИ. Бои происходят в раундах на время, за которое игроки-люди должны достичь поставленной цели (уничтожение прототипов обелиска, ввод координат в солнечный кластер, побег и т. д.), а игроки-некроморфы помешать им. Закрытый мультиплеерный бета-тест начался 23 сентября 2010 года[32].




Сообщение отредактировал Dante - Вторник, 22.02.2011, 23:35
 
CelebrianДата: Пятница, 15.07.2011, 15:10 | Сообщение # 2
Старший-Летейнант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть первая часть и вторая официальная за N-ную сумму денег.
Эх, признаться, ожидали большего. Умелому игроку можно пройти её на высоком уровне сложности ну... часа за четыре - это край. Вроде только разыгрались, уже обелиск. "Пишите письма". Жаль. sad


Она не верила в священные узы, живое сердце всегда на ветру. И засыпала под молчание музы, и неизменно исчезала к утру... (с)
 
Форум » Разное » Игры » Dead Space 2 (Продолжение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены FrIeNdS. © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz