да вот еслибы КОД сделал норм графику батла бы сосала но всё равно на прохождение Колда пизже)()()()()(Добавлено (16.11.2011, 15:57)
---------------------------------------------
ну и колду я буду поккупать поскольку постольку буду играть кв там
Добавлено (17.11.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Ни для кого не секрет, что EA снова попыталась забрать корону шутеров у Activision и их Call of Duty, с релизом Battlefield 3. И вот, когда обе игры лежат на полках магазинов, можно начинать подсчитывать первые прибыли и выявлять победителей.
Battlefield 3 собрал 5 миллионов продаж за первую неделю. Modern Warfare 3 продали более 6,5 миллиона копий за один день, и это только в США и Британии. Разница очевидна, но по словам аналитиков, победителей нет, все остались в выигрыше.
Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) из агентства Screen Digest объяснил, что несмотря на меньшее количество продаж Battlefield 3, ЕА все же увеличила занимаемую долю на рынке шутеров.
«Благодаря агрессивной рекламной политике и хорошо выбранной дате релиза, игроки смогли купить обе игры по цене одной», - говорит он. «Это помогло существенно расширить рынок во время релиза. Это также значит, что ЕА определенно увеличила свою долю на рынке шутеров, даже несмотря на то, что Battlefield 3 не смог обойти Modern Warfare 3 по продажам. Таким образом, обе компании будут счастливы».
Он продолжил, объясняя, что Activision будет продолжать лидировать на рынке, предлагая игрокам долгосрочную и качественную поддержку.
чтож ребята КОД форева :DDDDDDDDD
Добавлено (17.11.2011, 12:42)
---------------------------------------------
Ну что жека всё таки проебались ЕА вбив столько бабла в игру((( КОД за день наебнул столько сколько они за 6 дней
Добавлено (17.11.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Он продолжил, объясняя, что Activision будет продолжать лидировать на рынке, предлагая игрокам долгосрочную и качественную поддержку.
«Новая мера успеха для этих игр – их долговечность онлайн геймплея и продолжительная поддержка игры в течение месяцев», - объясняет он. «Это поможет играм собирать дополнительные продажи и переключиться на большое количество дополнений, чтобы собрать внушительную базу фанатов, ожидающих следующую серию»
«Activision Blizzard здесь возглавляет рынок с сервисами CoD Elite и, как мне кажется, они смогут предоставить лучшую поддержку игрокам. В этом смысле EA на год отстает в развитии своей стратегии для онлайн геймплея Battlefield».
Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из агентства Wedbush Morgan, напротив, отметил, что большой успех ЕА – это нонсенс. По его мнению, единственная надежда ЕА забрать корону шутеров – если Activision выйдет из игры.
«Мне кажется резонно говорить, что Call of Duty в итоге окажется в лидерах. Чтобы обойти ее, необходимо продать 25 миллионов копий (количество продаж Call of Duty в прошлом году)», - заявляет Пачтер.
«Не думаю, что это выполнимо для Battlefield, стать лучшей игрой всех времен. Чтобы это случилось, Battlefield нужно построить огромное и активное сообщество, каким сейчас располагает Call of Duty».